При покупке тура внимательно ознакомьтесь с его Программой и описанием туристских комплексов. Обратите внимание на сведения о дате, времени и пункте отправления на отдых, указанные в выданном вам туристском ваучере.
Клиентам, приобретающим услуги по размещению, питанию, экскурсионному обслуживанию
1. Время заселения/освобождения номеров указано в выданном Вам туристском ваучере (согласно расчетного часа, указанного в описании туркомплекса). После 2200 заселение в комнату выбранной категории не гарантируется.
2. Вопросы по размещению на туркомплексе решает дежурный администратор. При заселении Вы предъявляете туристский ваучер иудостоверение личности.
3. В случае, если забронированная Вами комната не готова к указанному в туристском ваучере времени (идет уборка), вещи на время ожидания можно сдать в камеру хранения (бесплатно).
4. Питание, экскурсии, а также дополнительные услуги Вы можете заказать и оплатить на туркомплексе (в случае, если они не включены в стоимость тура). Вопросы по питанию решает старший администратор, по экскурсионному обслуживанию - старший инструктор.
5. Пребывание на территории туркомплекса с животными строго запрещено.
6. В номерах запрещается пользоваться электронагревательными приборами. В случае поломки или утраты имущества туркомплекса, снаряжения, полученного в прокате, а также в случае пожара по Вашей вине всю ответственность за причиненный ущерб Вы несете самостоятельно.
7. На туркомплексе возможны сбои в подаче электроэнергии и воды.
8. Туркомплекс (гостиница) несет ответственность за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, других драгоценных вещей и дорогостоящей аппаратуры клиента при условии, если они были приняты туркомплексом (гостиницей) на хранение либо были помещены клиентом в предоставленный ему сейф или камеру хранения. В противном случае за утрату вышеперечисленного туркомплекс (гостиница) ответственности не несет.
Клиентам, приобретающим доставку на автобусе (в соответствии с ПРАВИЛАМИ пассажирских перевозок)
1. К пункту отправления автобуса Вы должны явиться за 30 минут до отъезда (время отъезда указано в туристском ваучере). Иногородним клиентам при покупке билетов на поезд/самолет необходимо учитывать, что запас времени до отъезда на отдых должен бытьне менее 3 часов (на случай опоздания). Это же касается приобретения обратных билетов. На время ожидания вещи рекомендуется сдать в камеру хранения на вокзале.
2. При посадке в автобус Вы предъявляете туристский ваучер, на основании которого Вам будут выданы посадочные талоны с указанием мест. Посадку в автобус и координацию в пути осуществляет Сопровождающий. В пути предусмотрено несколько коротких остановок для отдыха.
3. Если к моменту отправления автобуса Вы не пришли на посадку, возврат стоимости доставки не осуществляется. В случае продления проживания на туркомплексе по собственной инициативе компенсация за обратную доставку не предусмотрена, Вы приобретаете доставку на новую дату (при наличии свободных мест) либо добираетесь самостоятельно.
4. Запрещается провозить с собой в салоне автобуса животных, крупногабаритные предметы, а также огнеопасные, легковоспламеняющиеся, наркотические вещества и другие предметы, угрожающие жизни и здоровью пассажиров.
5. Запрещается проезд в автобусе в нетрезвом состоянии, а также курение и употребление спиртных напитков в салоне автобуса.
6. Запрещается передвигаться по салону автобуса, а также отвлекать водителя во время движения.
7. Высадка пассажиров возможна только по пути следования автобуса. Отклонение от маршрута по индивидуальным запросам пассажиров не выполняется.
8. В случае нарушения Правил проезда в автобусе, Сопровождающий вправе высадить нарушителя на ближайшем посту ГИБДД. Компенсация стоимости проезда в этом случае не производится.
ü Лицам, нуждающимся в постоянном врачебном наблюдении, рекомендуется при выборе маршрута проконсультироваться с лечащим врачом. Перед поездкой рекомендуется сформировать и иметь при себе мед. аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях и сэкономит Ваше время на поиски лекарственных средств. ü Запрещается передавать другим лицам документы, подтверждающие оплату (путевка), проездные документы и туристский ваучер. ü В случае возникновения конфликтов все спорные вопросы в автобусе или на туркомплексе решаются на месте с представителем перевозчика (водителем) или руководством принимающей стороны (туркомплекса). |
Необходимые номера телефонов:
Телефон для экстренной связи (решение непредвиденных вопросов) 8 923 240 36 31 (круглосуточно)
Поисково-спасательное подразделение МЧС России по Республике Алтай и Алтайскому краю: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Алтайская, 26, кв.2, тел./факс (388-22) 2-29-14.
Главное управление МЧС России по Республике Алтай: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13, тел. (388-22) 2-37-58, 2-37-64, факс 2-76-05, абонентам МТС по тел. 112 (звонок бесплатный).
Убедительная просьба с уважением относиться к культурно-историческим ценностям, традициям и обычаям коренного населения выбранного Вами места отдыха.